Когда купить СКАНИЯ HPI лучше чем SCANIA PDE?

Когда купить СКАНИЯ HPI лучше чем SCANIA PDE?

 

 

Здорово, дядьки! С вами ТРАКСАЙТ.

В этом видео я расскажу, в каком случае покупать автомобиль SCANIA с топливной системой HPI выгоднее и лучше, чем с топливной системой PDE.

Когда я сравниваю эти две системы, я говорю о том, что автомобили с топливной системой SCANIA HPI - это хорошие машины, пока новые. Они экономичные, долговечные. Но проблема в том, что когда-то все ломается, изнашивается, выходит из строя, а ремонт топливной системы SCANIA HPI очень дорог.

Так, например, актуаторы у дилера стоят по 160 тысяч рублей каждый (а их нужно 4 штуки), насос больше 100 тысяч, плюс еще форсунки 6 штук. Восстановление такой системы стоит больших денег. Люди начинают «кулибничать», «колхозить», прикручивать на проволоку, заниматься непонятным восстановлением. И, как показывает практика, такое восстановление все-таки скорее зло, чем польза. Поэтому грузовые автомобили с топливной системой СКАНИЯ HPI обычно люди сторонятся.

Один человек задал мне вопрос в WhatsApp: что ему взять - SCANIA с топливной PDE или HPI. Он рассматривал две машины: одна PDE, другая HPI. Условия были такие: автомобиль с топливной системой PDE по состоянию был хуже, чем с топливной системой HPI (и косметика, и прочее по визуальному осмотру). Во-вторых, автомобиль с топливной системой PDE был дороже на один миллион рублей.

И вот он у меня спрашивает: «Хочу HPI, но боюсь эту топливную систему». И тут совершенно все по-другому встает на свои места.

В этом случае я ему рекомендовал купить автомобиль с топливной системой HPI, потому что: он экономит миллион, и если он этот миллион не прогуляет, не покладет себе в карманы и не купит жене шубу, а купит и заменит элементы топливной системы в HPI на новые, оригинальные, то у него будет машина - огонь.

Итак, дядьки, вот вещи, на которые стоит потратить тот миллион, который вы сэкономите при покупке автомобиля СКАНИЯ с топливной системой HPI. Давайте по порядку.

Во-первых, блок управления двигателем SCANIA S6. Повторюсь (уже неоднократно говорил об этом), что автомобили с топливной системой HPI закончили выпускать в 2011-12 году, то есть им уже больше 10 лет. Блоки управления изнашиваются, стареют, постепенно разваливаются, их нужно либо менять, либо ремонтировать. Лучше, конечно, поставить новый и забыть. Тем более что у вас есть миллион. Почему бы нет?

Второе - это топливный насос SCANIA HPI 1518142. Насос нужно ставить оригинальный. Неоригинал не работает. Как определить оригинал/неоригинал? На оригинале написано SCANIA на корпусе, и даже на штуцерах тоже написано SCANIA. Поставили и забыли.

Третье. Актуаторы. Это электромагнитные клапаны, которые управляют насос-форсунками. Можно, конечно, вписаться в какие-то блудни типа ремонта, но, как показывает практика, не очень это все продуктивно. В итоге будете мучиться, ездить за рекламациями, по гарантии. Зачем вам это надо, тем более есть деньги.

Четвертое, что вам хочу показать, это набор для диагностики топливной системы, куда входит непосредственно шланг с быстроразъёмным соединителем, подключается на корпус топливного фильтра и манометры.

Конечно, если вы все это будете покупать у дилера, то миллиона вам не хватит. Точнее, то, что здесь есть, это, наверное, будет ровно миллион. А есть же еще и насос-форсунки.

Но если вы будете использовать какие-то альтернативные пути, например, обратитесь в ТРАКСАЙТ, тогда вам хватит миллиона на все.

Повторюсь, это должны быть оригинальные позиции. Итак, дядьки, давайте подытожим:

Представим ситуацию: у вас на выборе два экземпляра - с топливной системой PDE и с топливной системой HPI. Машина с топливной системой PDE стоит каких-то денег, а машина с топливной системой HPI стоит на миллион дешевле. И даже представим, что состояние у них плюс-минус одинаковое. Что лучше взять?

Вот в этом случае действительно лучше взять автомобиль SCANIA с топливной системой HPI. Потому что вы экономите миллион, и на этот миллион меняете всю топливную систему, также сможете купить новый блок управления двигателем. То есть у вас основные узлы по двигателю, все, что влияет на тягу, на экономичность, будет абсолютно новое, и вы сможете забыть об этом (если не будете лить какое-то там паровозное топливо) на миллион километров. Двигатель, редуктор, коробка передач, рама - понятно, будут не новые. Но основные узлы по топливной системе, блок управления двигателем - будут новые. За эти же деньги у автомобиля с топливной системой PDE все будет старое и требующее внимания, ремонта и денег. И что при этом выбрать?

Выбор очевиден - SCANIA HPI. Это мое мнение, если кто-то с ним не согласен, пишите в комментариях, а также подписывайтесь на канал, ставьте лайки.

На этом у меня все, всем пока! ТРАКСАЙТ рулит!

Мой Whats’App: +7 931 342-45-46, если у вас будут какие-то вопросы, спрашивайте, чем смогу, помогу. Быстро ответить не обещаю, но постараюсь.