Охладитель масла КПП СКАНИЯ

Охладитель масла КПП СКАНИЯ

 

Для двигателей SCANIA, часто работающих на большой частоте вращения коленвала в сочетании с низкими передачами, рекомендуется использовать охладитель масла коробки передач.

Выбор охладителя масла для коробки передач СКАНИЯ рекомендуется:
-Для автотранспортных средств СКАНИЯ, используемых с отбором мощности большой величины.
-Для автотранспортных средств СКАНИЯ, в которых кузовное и навесное/прицепное оборудование может воздействовать на потоки охлаждающего воздуха вокруг коробки передач.
-Для транспортных средств СКАНИЯ, в которых температура масла коробки передач может превысить 110°C.

В тех случаях, когда возможность измерения температуры масла отсутствует или пользователь не имеет собственного опыта, автомобиль СКАНИЯ следует укомплектовать охладителем масла, если выполнено по меньшей мере одно из следующих условий:
-Вождение осуществляется на дорогах в местности с топографией, относящейся к классу «Холмистая» или «Очень холмистая».
-Масса автопоезда более 44 тонн.
-Температура окружающей среды классифицируется как "Тепло, никогда холодно" или "Очень тепло".
-Регулярное движение в течение 10 минут или больше с такой низкой скоростью, что используется низкий диапазон.
-Автомобиль оборудован ретардером СКАНИЯ или коробкой отбора мощности типа SCANIA EG или SCANIA EK.
-Транспортное средство СКАНИЯ имеет шумопоглотитель вокруг коробки передач SCANIA.

Масляный радиатор для коробки передач СКАНИЯ устанавливается по нескольким причинам. Основная цель состоит в том, чтобы гарантировать работу масла при оптимальной рабочей температуре во избежание чрезмерного износа шестерен и синхронизаторов в коробке передач СКАНИЯ. Кроме того, увеличивается срок службы самого масла коробки передач СКАНИЯ.

Для более мощных двигателей SCANIA маслоохладитель входит в стандартную комплектацию. Если условия эксплуатации изменятся, можно без труда смонтировать дополнительный маслоохладитель
благодаря наличию внутреннего масляного насоса.

Охладитель масла нагревает масло при запуске двигателя и охлаждает его, когда масло перегревается в тяжелых дорожных условиях.

Охладитель масла повышает срок службы коробки передач грузового автомобиля SCANIA, эксплуатируемого в тяжелых условиях. Кроме того, коробка передач легко переключается в очень холодных условиях.

Наполненный жидкостью охладитель масла коробки передач SCANIA размещён в блоке двигателя. Теплообменник вода/масло в блоке двигателя SCANIA дает более высокую температуру коробки передач, чем воздушный/масляный радиатор.
Для автомобилей СКАНИЯ, которые двигаются в очень жарком климате и продолжительно с высокой нагрузкой на двигатель, рекомендуется воздушный/масляный радиатор.

Воздушный охладитель масла коробки передач СКАНИЯ размещается перед охладителем нагнетаемого воздуха. Выбор воздушного охладителя масла коробки передач позволяет увеличить срок службы масла благодаря более низкой температуре в коробке передач. Это служит важным аспектом в трудных условиях вождения в холмистой местности или при работе с большим отбором мощности.

Теплообменник вода/масло в блоке двигателя дает более высокую температуру коробки передач, чем воздушный/масляный радиатор.
Для автомобилей, которые двигаются в очень жарком климате и продолжительно с высокой нагрузкой на двигатель, рекомендуется воздушный/масляный радиатор.

Трудно точно определить, для каких вариантов применения всегда следует устанавливать определенный тип радиатора, поскольку это зависит от многих факторов, таких как, например, рельеф местности, климат и использование коробки отбора мощности. Особенно трудно сказать, какому заказчику следует
произвести замену жидкостного типа на воздушный - анализ часто нужно делать с учетом предыдущего опыта эксплуатации грузового автомобиля данного типа и эксплуатационных факторов. Однако вот несколько универсальных примеров:
• Автомобили СКАНИЯ, которые будут использоваться в строительном сегменте и перемещаться с большими грузами на передачах нижнего ряда демультипликатора, рекомендуется модернизировать, установив радиатор с жидкостным охлаждением, если он отсутствует в стандартной комплектации. Это также относится к автомобилям, задействованным в горных разработках, и другим автомобилям, движущимся на низких передачах с большим грузом.
• Грузовые автомобили СКАНИЯ, задействованные в дальних перевозках, движущиеся по длинным подъемам, а затем использующие ретардер на длинных спусках, также следует заказывать с масляным радиатором для коробки передач.
• Автомобили с мощными коробками отбора мощности SCANIA EK или SCANIA EG, задействованными в течение продолжительного времени, например бетононасосы или вакуумные насосы, всегда следует оснащать масляным радиатором.