СКАНИЯ – двигатель в разнос. Как не допустить?

 

 

Здорово, Дядьки!

С вами ТРАКСАЙТ.

Из этой статьи Вы узнаете, почему на грузовых автомобилях и автобусах Scania на патрубке вентиляции картера делают неаккуратные дырки.

Многие водители считают, что это – последствия нанесённого кем-то вреда. На самом же деле всё изначально сделано верно.

Всё дело в тёплых картерных газах, которые сначала проходят через фильтр, затем через резиновый патрубок и далее через металлическую трубку.

Далее, в этой, холодной от мороза металлической трубке, тёплые газы остывают, конденсируются и в виде инея намерзают на внутренних стенках трубки.

Ситуация становится особенно актуальной, когда двигатель СКАНИЯ работает на морозе на холостом ходу.

В итоге металлическая трубка постепенно перемерзает полностью, картерные газы теряют возможность для выхода и давление в картере двигателя SCANIA повышается.

Как вам известно, масло подаётся к турбокомпрессору SCANIA под давлением, а стекает по обраточной трубке самотёком в поддон двигателя СКАНИЯ.

Но, из-за подпирающего снизу давления, масло перестаёт сливаться как требуется в поддон, а через турбину попадает в интеркулер, то есть турбина начинает гнать масло.

Таким образом интеркулер заполняется моторным маслом, далее – масло следует во впускной коллектор, и двигатель идёт в разнос.

А когда двигатель идет в разнос, его возможно остановить лишь заткнув воздухозаборник, дабы не допустить отрыва коробки и прочих неприятностей.

Поэтому, советуем сделать данную дырку всем тем, у кого её нет, а если же она на вашей машине замотана изолентой – освободить её.